Яндекс Директ - Ключевые фразы из отчета
Для оптимизаторов и настройщиков Яндекс.Директа появилась опция существенно ускоряющая и облегчающая работу над семантикой объявлений в кампании.
Теперь не нужно отдельно изучать статистику и по завершению этого переходить к списку ключей. Это изменение в интерфейсе дает возможность добавлять и уточнять «ключевики» или «фразы-ключи» прямо из отчета по поисковым запросам.
Соответственно, «запрос добавится именно в ту группу, объявление которой было по нему показано». Не обошел сервис и функциональностью работ с «минус-фразами», которые могут быть добавлены в группы или кампании. Кроме этого, все поисковые запросы можно будет отредактировать путем добавления или удаления операторов или целых слов. Подробная информация выложена в Блоге рекламных технологий Яндекса.