8 495 003-6-495
Создание и поддержка сайтов
Аудит, оптимизация и продвижение

  sale@sitesmake.ru

"СайтэсМэйк"

Замыкающий слэш в доменном имени

 

Поисковое продвижение сайта и замыкающий слэш: есть ли связь?
Время от времени представители поисковых систем поднимают весьма нестандартные темы для обсуждение с веб-мастерами. Одной из таких тем недавно стал замыкающий слэш (/) и его влияние на формирование позиций сайта в поиске Google.
На самом деле, прямого влияния на поисковое продвижение сайта замыкающий слэш (англ. – trailing slash) не оказывает. Он просто используется для правильной работы ресурса. Так считает хорошо известный Джон Мюллер – представитель Отдела качества поиска Google. В общих чертах его мысли, недавно озвученные в Google+ и Твиттере, можно свести к следующему:

«Замыкающий слэш сразу (подчеркиваем слово «сразу») после доменного имени значения не имеет. В URL-адресе вы можете его использовать или нет – поисковику все равно. Во всех остальных случаях замыкающий слэш (его наличие или отсутствие) имеет значение в построении конкретной ссылки. Правда, он важен не столько для Google, сколько для самого веб-мастера. От замыкающего слэша в любом другом месте ссылки напрямую зависит корректность отображения пути к нужной странице, контенту и т.п.».
Свои слова Джон подтвердил соответствующим теоретическим примером:

Так, путь к файлу в строчках F и G не является идентичным. Все благодаря замыкающему слэшу, отсутствие (F) или присутствие (G) которого указывает путь к совершенно разным страницам.

Чтобы убедиться в разности путей на практике, сотрудник поискового гиганта предлагает всем желающим перейти по следующим, на первый взгляд, похожим ссылкам:

https://www.google.com/humans.txt
и

https://www.google.com/humans.txt/
Напомним, ранее мы сообщали, что Google заметно увеличил длину описания сайта в результатах поиска.

 

Источник: Блог "Пр-Су"