Качество сайтов - Яндекс рулит
Яндекс продолжает борьбу за качество сайтов.
10.03.2014
И в очередной раз, это увидели и испытали на себе оптимизаторы сайтов. Результаты выдачи в этом поисковике изменились. Причина тому, отмена учета ссылочной массы при ранжировании по коммерческим запросам. Это первый этап, который был запущен на днях. Пока нововведения коснулись только Москвы и Подмосковья. Тематики, Яндексом, были выбраны самые запрашиваемые, а именно: недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. В скором времени количество коммерческих тем с зачисткой ссылочного донорства расширится...
Яндекс открыто заявляет: - "Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта."
Ожидания этой компании - выигрыш всех сторон: пользователя, бизнеса, поисковика.