Неоплаченный заказ. Конверсия интернет-магазина
Как изменить ситуацию и увеличить конверсию интернет-магазина?
Наблюдать в отчетах некоторый процент неоплаченных заказов это нормально, но...
Каковы причины незавершенности этих заказов? От удобства, дизайна и контента web-ресурса зависит поведение покупателя. А так же от длительности доставки, от стоимости доставки, от работы функционала оплаты на сайте, от информированности покупателя об условиях доставки и оплаты, оперативной обратной связи, наличия самовывоза.
Есть множество причин, по которым клиенты могут не оплатить заказ, но некоторые из них можно устранить, и таким образом максимально снизить количество оформленных, но не оплаченных заказов. Отладка каждого звена бизнес-процесса работы интернет-магазина снижает процент отказов от сделанных заказов в несколько раз. Убедитесь, что в ваших условиях оплаты и доставки все понятно, цены на товары прозрачны, партнеры и менеджеры компетентны, а процессы отлажены.