Теги для сайта
Для чего нужны Заголовки и Теги?
Чтобы раскрутить сайт нужно размещать на нем хорошие оптимизированно-продающие тексты. Такие тексты должны быть и читателю, и посковым системам интересными. Кроме оригинальности текстов, важно помнить о заголовках, тегах и метатегах. При естественном продвижении web-проекта ставка делается на правильно подобранный семантический список ключевых слов (SEO-продвижение). Этот список является семантическим ядром сайта. Подбор и обработку ключевых слов лучше доверить профессионалам, использующим специальные программы и опыт таких работ. Обработанная статистика запросов даст реальную картину интересующих пользователя ключевиков, и в результате эти семантические слова приведут потенциальных платежеспособных клиентов на ваш сайт.
Самостоятельный сбор семантики возможен, но для этого вам понадобится время на изучение этого процесса, покупка программ, терпение и сам процесс работы по сбору и обработки данных. Придерживаемся важного правила: - рекомендуемое включение ключевиков в текст 2000 знаков – не более трех.
Заполняется Тег Title. Пользователь увидит его в браузере на вкладке страницы, а поисковик узнает о чем эта страница, какова тематика контента. Это важный элемент для продвижения! Объем этого тега не более 70 символов.
Заполняется Мета-тег Description. Информация вписанная в него может быть использована для формировании сниппета поисковиковиком при выдаче информации на ключевой запрос пользователю. Тег Description отображается только в коде страницы и нужна только для поисковых роботов. Пользователям данная информация не видна. Придерживаемся важного правила: - рекомендуемая длина тега – 200-250 символов (с учетом региона, номера телефона и названия компании).
Заполняются Заголовоки от <h1> до <h6>. Заголовки должны нести цепляющую информацию, а так же быть оптимизированными.
Для коммерческого успеха вашего сайта не достаточно одной сео-оптимизации. Чтобы занять «место под солнцем», а именно улучшить позиции вашего интернет-ресурса, необходимо провести целый комплекс мер по его оптимизации и продвижению.